Какой транспорт разгрузит Москву от пробок?

На прошедшей в мэрии Москвы совместной пресс-конференции заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Николай Лямов, руководитель ГУП «Московский метрополитен» Иван Беседин и генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Петр Иванов представили журналистам государственную программу города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012—2016 годы».

На решение давно назревших транспортных проблем столицы, согласно программе, планируется выделить 2,273 трлн руб. (1,6 трлн — из бюджета Москвы), которые будут реализованы в течение пяти лет. Как рассказал вице-мэр, работа будет идти по 13 подпрограммам, важнейшие из которых — создание транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в местах пересечения транспортных потоков (железная дорога, автобусные маршруты, трамвай и проч.), создание единого парковочного пространства и «перехватывающих парковок», которые позволят решить проблему перегруженности столицы личным автотранспортом.

По словам Николая Лямова, в течение ближайших пяти лет будут созданы десять линий скоростных автобусов, которые будут следовать по выделенным дорожным полосам со средней скоростью 30 км/ч и минимумом остановок (в частности, в ТПУ) и соединят центр Москвы с объектами на МКАД и за МКАД. Московское правительство ведет работу по согласованию своих транспортных планов с правительством Московской области. В результате появится единая маршрутная сеть городского автотранспорта, часть маршрутов которой соединит Москву и ее областные пригороды.

Глава ГУП «Московский метрополитен» Иван Беседин, в свою очередь, рассказал, что основной задачей его предприятия в рамках городской транспортной программы станет дальнейшее увеличение протяженности линий метро (на 87 км), модернизация подвижного состава (на 2000 новых кондиционированных вагонов) и вентиляционного оборудования, ввод в эксплуатацию новых пересадочных контуров. Все это должно к 2016 году снизить на 10% загруженность метровагонов и облегчить доступ и проезд в метро лиц с ограниченными физическими возможностями.

Николай Лямин пообещал также облегчить жизнь велосипедистов, которые разгружают транспортную сеть и улучшают экологию: для них собираются проложить велодорожки в наиболее популярных направлениях, создать велопарковки на транспортных узлах и в торгово-развлекательных комплексах.

Рубрика: Новости Москва

RSSКомментарии (0)

Trackback URL

Оставить комментарий