Плюшевые постояльцы гостиниц

Более трети взрослых британцев спят с игрушечным мишкой

Не только дети нуждаются в объятиях плюшевых любимцев в постели, которые помогают им отправиться в царство снов. Результаты опубликованного вчера исследования гостиничной сети Travelodge показали, что более трети взрослых британцев также продолжают брать мишек в кровать.

В ходе исследования было опрошено 6000 человек. 35% взрослых признали, что они спят с плюшевыми медведями, потому что это действует на них успокаивающе. Медвежьи объятия помогают им снять стресс после тяжелого рабочего дня.

Как отмечают в аналитическом центре «Индикаторы рынка недвижимости», провести такое исследование гостиничных специалистов заставили нередкие просьбы съехавших постояльцев найти оставленных медвежат. За последние 12 месяцев гостиничная сеть вернула владельцам более 75 000 очаровательных медведей, забытых в 452 отелях. Простая арифметика показывает: в среднем в гостинице обнаруживают оставленного плюшевого мишку через день.

Так что герой знаменитого комика Роуэна Аткинсона Мистер Бин, оказывается, не так уж эксцентричен, постоянно ложась спать с игрушечным медведем и беря его с собой в поездки по всему миру.

Для справки: первый отель бюджетного бренда Travelodge появился в Великобритании в 1985 г. В настоящее время действует более 490 отелей сети с более чем 35 000 номеров в Великобритании, Ирландии и Испании. В планах Travelodge – увеличить портфель недвижимости до 1100 отелей и 100 000 номеров к 2025 г. В прошлом году в гостиницах сети остановились более 13 млн человек. Цены в них начинаются от 19 фунтов стерлингов ($30) за ночь.

Согласно результатам исследования, 25% опрошенных мужчин берут с собой плюшевого мишку, когда уезжают по делам. Это напоминает им о доме, объятия медвежат помогают им уснуть, когда они скучают по объятиям своих супруг или подруг.

Коррин Свит, психолог, говорит: «Обнимать мишку является важной частью нашего национального сознания, это вызывает ощущение мира, безопасности и комфорта. Это в человеческой природе – жаждать этих ощущений с детства и продолжать желать их во взрослой жизни. Именно поэтому 35% взрослых британцев спят со своими старыми медведями. Неудивительно, что брать с собой мишку в деловую поездку так популярно даже среди мужчин. Ночью эта игрушка вызывает чувство безопасности, дома и тепла, которое помогает заснуть – так же, как в детстве».

Дальнейшие результаты исследования показали, что у более чем половины взрослых британцев (51%) сохраняется детский плюшевый мишка. А средний возраст британского плюшевого медведя – 27 лет.

Каждый десятый опрошенный одинокий мужчина признался, что он прячет своего плюшевого мишку, когда подруга остается у него на ночь. 14% женатых мужчин сообщили, что они убирают медвежонка в шкаф или под кровать, когда приходят гости.

Интересно, что больше мужчин (15%), чем женщин (10%), заявили, что они относятся к своим плюшевым игрушкам как к лучшему другу и делятся с ними интимными секретами. Более четверти (26%) опрошенных мужчин считают, что держать плюшевого мишку вполне приемлемо, вне зависимости от возраста.

«Плюшевые мишки олицетворяют счастье и безопасность в детстве, они лучшие друзья, которые всегда тебя слушают и никогда не критикуют. Вот почему так много взрослых привязаны к своим детским медведям – они видят в них друга на всю жизнь, – говорит редактор Teddy Bear Times Дон Джеймс. – Популярность плюшевых медведей набирает силу. Во всей Великобритании есть коллекционеры, у которых в домах хранятся тысячи медведей».

Исследование также постаралось выяснить, какой медведь обладает лучшим усыпляющим фактором. Возглавил получившийся список традиционный плюшевый мишка, который появлялся в культовых телевизионных программах, таких как «Детский сад» (Big Little Ted), «Панда Энди» (Тедди) и некоторых других.

В топовую десятку самых любимых медведей вошли:

Классический мишка;

Винни-Пух;

Медведь Пэддингтон;

«Оборвашка»;

«Грязнуля»;

«Заботливые мишки»

Йоги;

Фоззи;

Руперт;

Супер Тед Балу.

«Нет ничего удивительного в том, что именно традиционный плюшевый мишка стал любимой игрушкой нации. Его облик практически не меняется уже более ста лет, большинство людей имели традиционного плюшевого мишку в качестве части их коллекции игрушек, с которой они росли. Киноиндустрия признала важность плюшевых медведей и включила новый персонаж в «Историю игрушек – 3». Красивый большой розовый мишка в фильме называется Лотсо», – говорит Дон Джеймс.

«Мы, безусловно, нация, одержимая плюшевыми мишками, – говорит Шакила Ахмед, пресс-секретарь сети Travelodge. – Только за последний год в наших гостиницах было оставлено 75 000 этих игрушек. Нашим сотрудникам пришлось серьезно потрудиться, воссоединяя медведей с их владельцами. Владельцами были далеко не только дети, к нам поступало множество звонков от расстроенных до безумия мужчин и женщин о забытых плюшевых мишках».

Другие основные выводы исследования:

Более четверти взрослых (26%) вкладывают в плюшевого медведя бутылку с горячей водой, так что теплые медвежьи объятия помогают им уснуть.

Четырнадцать процентов опрошенных родителей заявили, что они передают своих любимых плюшевых медведей детям на память.

Восемь из десяти родителей сообщили, что первой принесенной их ребенку игрушкой был плюшевый мишка.

62% родителей заявили, что считают важным, чтобы ребенок рос, обладая плюшевым мишкой, любя его, поскольку это помогает им развиваться более заботливыми.

Кстати, Россию мода на игрушечных медведей тоже не обходит стороной. Сегодня, 17 февраля, сообщество «МиМишка.РФ» в социальной сети Facebook проводит Международный день спонтанного проявления доброты. Организаторы призывают всех подарить игрушечного мишку первому встречному. Просто так.


Сергей Жарков, главный редактор портала www.irn.ru

Рубрика: Гостиницы

RSSКомментарии (0)

Trackback URL

Оставить комментарий