СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И АНАЛИЗ

Государственные органы стратегического планирования и центральные институты экономических и технических прогнозов непрерывно следят за экономической, социальной и научно-технической жизнью в мире, в стране и в ее регионах. Подготавливают демографические, социально-экономические, научно-технические, экологические прогнозы, прогнозируют наличие природных ресурсов, развитие производительных сил и экономического потенциала страны. Определяют стратегические направления развития страны и ее регионов, решают принципиальные проблемы развития экономического потенциала и улучшения социальной инфраструктуры, выявляют основные направления научно-технического прогресса.

Составляют и анализируют межотраслевые, межрегиональные, межпродуктовые и другие балансы. На этой основе определяют экономическую политику и магистраль социально-экономического развития страны и регионов. Определяют рычаги хозяйственного механизма и значения экономических нормативов (подоходного налога, ставок за кредиты, рентных платежей, платы за оборот и других). На основе всесторонней оценки экономической и социальной эффективности подготавливают государственные заказы на капитальное строительство с целью реализации крупных народнохозяйственных программ и новых направлений научно-технического прогресса.

Никакие плановые задания, обязательные к выполнению, не выдаются. Первоочередное выполнение государственных заказов на капитальное строительство обеспечивается исключительно экономическими рычагами (ценами и ставками за кредиты). Договоры подряда составляются в виде контрактов с определением двусторонней экономической ответственности в условиях полной экономической самостоятельности обеих сторон.

Органы регионального управления и соответствующие институты социально-экономического прогнозирования тоже анализируют динамику мирового, общесоюзного и регионального социально-экономического развития и научно-технического прогресса. Подготавливают демографические, социально-экономические, научно-технические и другие прогнозы. На основе стратегических направлений социально-экономического развития страны и региона решаются принципиальные проблемы повышения экономического потенциала региона, развития его социальной инфраструктуры и научно-технического прогресса. В итоге определяется магистраль развития региона, создаются региональные банки данных.

С учетом специфики социально-экономического развития региона и определенной магистрали развития вносятся предложения по дифференциации и детализации всесоюзных экономических нормативов. При этом учитываются специфичные для региона специальные и экономические преференции, уровень культурного и экономического развития, природные условия. На основе всесторонней оценки экономической и социальной эффективности региональные государственные заказы на капитальное строительство по реализации крупных программ развития народного хозяйства региона и по реализации новых направлений научно-технического прогресса. Региональные заказы на капитальное строительство выполняются на контрактной основе при полной экономической самостоятельности и ответственности обеих договаривающихся сторон. Спонсор статьи предлагает в Курске навесные фасады, алюкобонд, фиброцементный сайдинг.

Рубрика: Новости Москва

RSSКомментарии (0)

Trackback URL

Оставить комментарий